Приветствую Вас Путник | RSS
Главная страница | AION - Страница 4 - Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: zorinka, Sigrid, Isfir  
Форум » Обшая часть » Разная информация » AION (для тех кто следит за развитием линейки)
AION
StonePowerДата: Среда, 09.07.2008, 13:33 | Сообщение # 46
Nikerym
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
игры развиваються.. через десяток лет будем говорить что ЛА8 сакс.. как типа в такое старье играют.. игры движут временем, время разработками, а разработки баблом..
Вывод однозначный.. Бабло правит.... =) сами закончите


Жизнь - игра. Так почему же мы играем? Просто графика клёвая...
 
DukeДата: Среда, 09.07.2008, 14:52 | Сообщение # 47
Megiltura
Группа: Sunguild
Сообщений: 318
Репутация: 4
Статус: Offline
естественно бабло правит, из энтузиазма очень мало мморпг сделанных и общий онлайн на единственном сервере как правило не превышает 300 человек happy
а вообще как бы чтоб рубить кешь в мморпг нужно постоянно ее развивать, застоишься на полгода и все все от тебя свалят. потому и вышодят ц6,ц7,ц8, в то время как мы сидим на ц4 и не паримся бугагыг


Я ем города, морями запивая.
Моя борода, небо заслоняет.
 
IsfirДата: Среда, 09.07.2008, 23:24 | Сообщение # 48
Kiirar
Группа: Рыцари клана (a)
Сообщений: 1162
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Duke)
в то время как мы сидим на ц4 и не паримся бугагыг

Duke, хорошо сказано biggrin



 
CharityДата: Четверг, 10.07.2008, 00:46 | Сообщение # 49
Shaalth
Группа: Sunguild
Сообщений: 195
Репутация: 2
Статус: Offline
C1 в порядке, т.к. сворованное, С4 тоже более-менее, т.к. тоже сворованное. От ИЛ, как и от С3 ( кто может, тот вспомнит каким был сервак при вкручивании катакомб, ТоИ и прочем) ничего хорошего ждать не приходится. Наслаждайтесь пока еще стоит С4, ведь то, что будет следом, у многих съест не один и не два килограмма нервов)
 
IIeHcuoHepДата: Четверг, 10.07.2008, 08:30 | Сообщение # 50
Megiltura
Группа: Sunguild
Сообщений: 256
Репутация: 2
Статус: Offline
да я щас играю на экстриме там интерлюд стоит. вполне нормально. только на 2-й день у меня вся бижа куда то исчезла))
 
CharityДата: Четверг, 10.07.2008, 11:14 | Сообщение # 51
Shaalth
Группа: Sunguild
Сообщений: 195
Репутация: 2
Статус: Offline
Это наследие ОФФа - там даже в релизе был баг и с бижей,и с отрисовкой скиллов при смене сервера. А баги ИЛ начинаются как раз на новых локациях ИЛ. И я сомневаюсь, что сделают более-менее приемлимое качество вообще. Вспоминая С3 на Народном лишний раз убеждаюсь в своей правоте.
 
DukeДата: Четверг, 10.07.2008, 11:35 | Сообщение # 52
Megiltura
Группа: Sunguild
Сообщений: 318
Репутация: 4
Статус: Offline
да на Ц4 тоже поначалу мобы отсухали каждые 7 минут но потом поправили одмины.

Я ем города, морями запивая.
Моя борода, небо заслоняет.
 
CharityДата: Четверг, 10.07.2008, 16:01 | Сообщение # 53
Shaalth
Группа: Sunguild
Сообщений: 195
Репутация: 2
Статус: Offline
Мобов на Пиратском острове так и не пофиксили. Как стояли кучей по всему коридору, так и стоят. Хотя в мое существование на оффе там такого не было. Персом 30+ спокойно мог проплыть до кота не зацепив ни одну скелетинку)
 
DukeДата: Четверг, 10.07.2008, 16:08 | Сообщение # 54
Megiltura
Группа: Sunguild
Сообщений: 318
Репутация: 4
Статус: Offline
ну так то спецом сделано чтоб всякие личности лишние не ползали по пиратскому острову, а то нубам дай волю дык и старичкам нечего делать будет, воть.

Я ем города, морями запивая.
Моя борода, небо заслоняет.
 
RostДата: Пятница, 11.07.2008, 08:06 | Сообщение # 55
Amandil
Группа: Рыцари клана
Сообщений: 508
Репутация: 9
Статус: Offline
свежее по авион

Марк, администратор aionsource.com, выложил в сеть получасовой ролик геймплея AION: Tower of Eternity за Asmodian Warrior

ролик

Mark, администратор портала aionsource.com, продолжает публиковать отчёты о третьем бета-тесте AION: Tower of Eternity. По его утверждению, игра отполирована до блеска:

«Ландшафты, пейзажи и музыка просто потрясающие, равно как и дизайн монстров. Тщательно проработаны малейшие детали, хардкорные игроки наверняка обследуют каждый сантиметр игры.

Большое дерево на скриншоте невероятно красивое, картину дополняет прекрасная музыка. Дерево светится по ночам, вода вокруг сверкает и переливается на свету.

Музыка в зоне леса настолько вдохновляет, что хочется взять в руки банджо или флейту и научиться играть на инструменте...»

Свежие скринчики



 
RostДата: Пятница, 11.07.2008, 11:48 | Сообщение # 56
Amandil
Группа: Рыцари клана
Сообщений: 508
Репутация: 9
Статус: Offline
еще ролик нашел прикольный -пвп видно ))
ролик


 
MblmraДата: Пятница, 11.07.2008, 13:33 | Сообщение # 57
Nikerym
Группа: Почетные гости
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
Всем привет

посмотрел ролик и не внушил доверия - похоже на мортал комбат какой то. единственно что понравилось так ето время якобы пвп не так быстро мрешь по сравнению в ЛА

 
DukeДата: Пятница, 11.07.2008, 13:45 | Сообщение # 58
Megiltura
Группа: Sunguild
Сообщений: 318
Репутация: 4
Статус: Offline
ты еще первой линейки не видел гыыыыыы

Я ем города, морями запивая.
Моя борода, небо заслоняет.
 
RostДата: Пятница, 11.07.2008, 14:48 | Сообщение # 59
Amandil
Группа: Рыцари клана
Сообщений: 508
Репутация: 9
Статус: Offline
да я и не говорю что всем понравится -я говорю -мне нравится вот делюсь с вами )))

глада нашел :-))

глад в авион

выбор класса )) это не наши калеки ))
выбор класса

Танцульки )))
пляшем




Сообщение отредактировал Rost - Пятница, 11.07.2008, 15:00
 
StonePowerДата: Пятница, 11.07.2008, 20:08 | Сообщение # 60
Nikerym
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
намудрили они там с рассами и классами.. у всех одинаковые)

Жизнь - игра. Так почему же мы играем? Просто графика клёвая...
 
Форум » Обшая часть » Разная информация » AION (для тех кто следит за развитием линейки)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2006